Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

 Работаем со всеми регионами России и ближнего зарубежья! 

phone 

8 (495) 729-87-82

skype: gostrusru

Советы потребителю: что нужно знать о покупке мясных полуфабрикатов

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 г №55, продавец (далее – предприниматель) обязан донести до потребителя название своей организации, ее юрадрес, график работы, поместив данную информацию на вывеске организации. Предприниматель обязан предоставить потребителю информацию о госрегистрации и названии зарегистрировавшего учреждения. Это относится и к ярмарочной, лотковой торговле, во временных помещениях.

При ведении разносной торговли у представителя предпринимателя должна присутствовать личная карточка, заверенная печатью предпринимателя и подписью ответственного за выдачу документа лица, с указанием ФИО и фотографией предпринимателя, сведений о нем. 

Условия хранения 

Хранение и продажа полуфабрикатов из мяса должны производиться в соответствии с условиями хранения и сроками годности, указанными производителем. При покупке требуется обращать внимание, отвечают ли указанные производителем условия хранения реальным. 

Мясные полуфабрикаты нуждаются в особых условиях хранения, поэтому приобретать их можно только в магазинах с морозильным и холодильным оборудованием. 

На что обратить внимание при покупке 

Внешний вид товара: 

  • тара (должна быть полностью герметичной, без различных дефектов);
  • соответствие продукции традиционному виду (без снежного покрытия, следов обветривания, вторичного замораживания и различных деформаций).  
Этикетка должна быть легко читаемой, понятной, обязательно на русском языке. На ней должна указываться следующая информация: 
  1. срок годности;
  2. правила хранения;
  3. название товара;
  4. состав;
  5. масса нетто;
  6. пищевая ценность;
  7. сведения о наличии ГМО (компонентов, полученных с использованием генно-модифицированных организмов);
  8. дата производства;
  9. место нахождения производителя, его название;
  10. рекомендации по использованию (приготовлению), при необходимости – ограничения;
  11. единый знак обращения товара на рынке стран-членов Таможенного союза (ЕАС).  

При возникновении сомнений относительно качества продукции необходимо требовать товаросопроводительные документы о качестве и происхождении товара (декларация о соответствии или ее копия). 

Что делать, если были куплены некачественные полуфабрикаты из мяса 

В данной ситуации требуется обратиться к предпринимателю с письменной претензией. Она должна составляться в двух экземплярах. В ней нужно четко указать свои претензии по качеству купленной продукции. Один экземпляр вручается предпринимателю (можно письмом, рекомендуется с уведомлением). При вручении претензии лично в руки предприниматель на одном из экземпляров должен указать ФИО лица, принявшего претензию, должность, которую он занимает, и дату. 

Согласно ст.18 п.1 Закона о защите прав потребителей п.27 Правил продажи, потребитель может потребовать обмена на товар нормального качества либо отказаться от продукции и потребовать вернуть деньги, заплаченные за товар. Потребитель в обоих случаях должен вернуть предпринимателю некачественный товар, а продавец вынужден его принять. 

Отсутствие у потребителя любого вида чека, а также иного документа, подтверждающего условия и сам факт приобретения товара, не может служить основанием для отказа в выполнении выдвинутых требований и лишить его права на показания свидетелей. 

В том случае, если предприниматель отказывается принять товар, к качеству которого предъявляются претензии, необходимо направить письменное обращение в Роспотребнадзор по месту пребывания предпринимателя.


Прочитано 49 раз

ЗНАК ОБРАЩЕНИЯ ЕАС

15 июля 2011 года страны входящие в Таможенный союз, утвердили единый знак продукции, которая обращается на общем рынке. Было принято решение № 711...

Наши контакты

123317, Россия, г. Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д.15, стр. 1., метро Международная

Телефон:  +7 (495) 729-87-82
E-mail:  mail@gostrus.ru 
Skype: gostrusru