Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

 Работаем со всеми регионами России и ближнего зарубежья! 

phone 

8 (495) 729-87-82

skype: gostrusru

ЗАПРОС СТОИМОСТИ

Оставьте заявку и наши менеджеры проконсультируют Вас по всем вопросам.

Рекомендации

  • ОАО "Каменский завод жби"
    Наш завод очень благодарен за оказанные услуги по сертификации согласно регламенту 032/2013. Уложились в…
  • ЛЮКС-КОСМЕТИК
    От лица компании ООО “ ЛЮКС-КОСМЕТИК” выражаем огромную благодарность всему коллективу Вашего центра по…

Советы экспертов

  • Реформирование в сертификации В январе этого года Госдума приняла в первом чтении новые поправки в закон «О…

Сертификация в системе менеджмента качества ГАЗПРОМСЕРТ

ГАЗПРОМСЕРТ – это система, созданная для того, чтобы подтвердить соответствие системы менеджмента на предприятии ОАО «Газпром» - у поставщиков, подрядчиков и в дочерних предприятиях.

Это необходимо для того, чтобы установить единые требования к качеству и к степени надёжности услуг, которые оказываются в системе закупок, а также в проектах само крупной мировой газовой компании.

Кому это необходимо

В целом процесс сертификации качества имеет добровольный характер, и есть особенность в том, что наличие такого сертификата предоставляется ряд льгот при заключении соглашения или контракта с предприятием «Газпром». Наличие сертификата представляет собой одно из условий, которое в состояние подтвердить надёжность поставщика.

Что это даёт

Несмотря на то что сертификация – это процесс, который носит добровольный характер, его рекомендуется пройти, поскольку он является гарантом некоторых особенностей и даёт преимущества его обладателям. Так, наличие сертификата обеспечивает повышение конкурентоспособности для поставщиков предприятия, а также впоследствии – повышение эффективности деятельности предприятий, который являются поставщиками ОАО «Газпром». Также при наличии такого сертификата создаются определённые стандарты, которые позволяют провести оценку выполнения требований стандартов предприятия.

А то, насколько внедрение стандарта является необходимым, определяется поставщиками организации ОАО «Газпром». 

Цели процесса сертификации. Так, можно отметить, что к основным целям относятся следующие:

  • Защитить покупателей от того, что производитель может оказаться недобросовестным и предоставить продукцию или услуги ненадлежащего качества.
  • Подтвердить тот факт, что качество продукции соответствует всем необходимым требованиям системы менеджмента, а также основным требованиям документов, которые содержат перечень норм.
  • Подтвердить квалификацию персонала компании и готовность того, чтобы оказывать качественные услуги и реализовывать качественную продукцию своим клиентам.
  • Повысить инвестиционный потенциал некоторых проектов и предприятия в целом. 

Процесс сертификации

Сам процесс получения сертификата системы менеджмента состоит из ряда ключевых моментов, каждый из которых должен быть учтён.

  1. В официальном порядке оформляется заявка на сертификация, далее происходит её направление в орган, который занимается сертификацией.
  2. Заключается договор и предоставляется список всех документов.
  3. Проверяются документы и выдаётся заключение.
  4. Устраняются замечания.
  5. Составление плана и назначение даты проведения проверки.
  6. Проведение аудита и проверок на территории самого заказчика.
  7. Выдаётся сертификат ГАЗПРОМСЕРТ.
  8. Проводится плановый контроль.

Прочитано 138 раз

ЗНАК ОБРАЩЕНИЯ ЕАС

15 июля 2011 года страны входящие в Таможенный союз, утвердили единый знак продукции, которая обращается на общем рынке. Было принято решение № 711...

Наши контакты

123317, Россия, г. Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д.15, стр. 1., метро Международная

Телефон:  +7 (495) 729-87-82
E-mail:  mail@gostrus.ru 
Skype: gostrusru